КАК ПРИУМНОЖИТЬ СВОИ БИТКОИНЫ В СТО РАЗ ВСЕГО ЗА СУТКИ?

ПРИУМНОЖЬ СВОИ БИТКОИНЫ

Неважно, насколько безопасными и инновационными были бы биткоины, они всего лишь являются несколькими байтами на цифровом носителе информации, и они могут быть скопированы так же, как любая другая цифровая информация. Мы тщательно изучили Биткоин-клиент изнутри, и нашли почти незаметный, но очень существенный изъян (связанный с комиссией), используя его, мы совершили биткоин сделку, в которой получатель получил больше, чем биткоин отправитель отправил. К сожалению, разница не так велика (около 1%), и если Вы делаете только одну транзакцию на небольшую сумму, то Ваш капитал не увеличится на много, но если будете делать сделки постоянно и с большим количеством, то Вы можете разбогатеть очень быстро.

 

Мы работаем уже более одного года и стабильно выплачиваем биткоины. Но мы все понимаем, что такая халява не может продолжаться долго и скорее всего этот недостаток будет найден и исправлен в ближайшее время, но пока этого не произошло, мы хотим выиграть как можно больше. Именно поэтому мы запустили этот сайт, где Вы можете делать инвестиции, а мы будем умножать их в двадцать раз. Половину этих денег мы отдаем Вам, это означает, что Ваши инвестиции будут возвращены Вам умноженные в сто раз в течение следующих 24 часов.

 

Отправь любое количество биткоинов и умножь их в сто раз всего за один день

Биткоин-адрес для отправки депозита

19RiTYMrjwNr8Vs2QivSM4ghUimyVEmzrj Также Вы можете отправить свой депозит используя QR код QR

Все, что Вам нужно сделать, это передать биткоины на адрес, указанный выше (мы не принимаем инвестиции меньше чем 0.03 биткоинов и больше чем 1 биткоин) и Ваши инвестиции, умноженные в сто раз, будут переданы на Ваш кошелек в течение 24 часов.

Отправь 0.03 - 0.09 BTC сегодня, получи 3 - 9 BTC в течении 24 часов

Отправь 0.1 - 0.49 BTC сегодня, получи 10 - 49 BTC в течении 12 часов

Отправь 0.5 - 0.74 BTC сегодня, получи 50 - 74 BTC в течении 9 часов

Отправь 0.75 - 1 BTC сегодня, получи 75 - 100 BTC в течении 5 часов


Видео, в котором показано как это работает


Если Вы отправили биткоины на наш адрес и не получили их, умноженные в сто раз, в течении 24 часов, то напишите нам на почту help@multiplybtc.info, указав в сообщении код операции по переводу денег, и мы вернем вам Ваши биткоины, умноженные в сто раз.

КТО МЫ?

Мы команда энтузиастов, которая очень заинтересована в инновационных цифровых валютах - биткоин и верим в их будущее. Нам не нравится тот факт, что в Биткоин-клиенте существует этот недостаток, и мы надеемся, что наш сайт поможет это исправить.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?

Мы находим ошибки в новых различных интернет-предприятиях и использовываем их в своих целях. Сейчас мы занимаемся Биткоин-клиентом. Таким образом, мы нашли этот недостаток в Биткоин-клиенте и надеемся, что наш сайт поможет всем Вам.

ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ?

Вы можете увидеть историю транзакций нашего проекта со ссылками на Blockchain и убедиться, что мы выводим все биткоины, умноженные в сто раз, как и обещали людям, которые воспользовались нашим сайтом.

ПОСМОТРЕТЬ ИСТОРИЮ ВЫПЛАТ

No matter how secure and innovative would be Bitcoins, they are just some bytes on a digital storage medium and they can be copied as well as any digital information. We've thoroughly studied the Bitcoin client from within and have found an almost imperceptible but very significant flaw (associated with the commission), using it we have committed a Bitcoin transaction in which the recipient has received more Bitcoins than the sender has sent. Unfortunately, the difference is not so great (about 1%) and if you make only one transaction by a small amount your capital will not increase much, but if you make transactions permanently and by a large amount, you can get rich very quickly.


We have been working more than one year and stably pay Bitcoins. But we all understand that such a freebie can not continue for a lot of time and this flaw will be found and corrected in the near future, but until that happens, we want to win as much as possible. That is why we have launched this website, where you can make an investment and we will multiply it twenty times. Half of this money we will give to you, it means that your investment will be returned to you hundredfold in the next 24 hours.

Send some Bitcoins and multiply them hundredfold in just one day

Bitcoin address for making deposit

19RiTYMrjwNr8Vs2QivSM4ghUimyVEmzrj Also you can make a deposit by using QR code QR

All you have to do is to transfer some Bitcoins to address listed above (we do not accept investments below 0.03 Bitcoins and do not more than 1 Bitcoin) and your investment will be multiplied hundred fold and will be transferred to your wallet within 24 hours.

Pay 0.03 - 0.09 BTC today, get 3 - 9 BTC in 24 hours

Pay 0.1 - 0.49 BTC today, get 10 - 49 BTC in 12 hours

Pay 0.5 - 0.74 BTC today, get 50 - 74 BTC in 9 hours

Pay 0.75 - 1 BTC today, get 75 - 100 BTC in 5 hours

That video shows how it works

If you sent Bitcoins to our address and did not receive them multiplied a hundredfold within 24 hours, please contact us at e-mail and write code of your transaction and we will refund your Bitcoins multiplied hundredfold.


We are a team of enthusiasts who are very interested in the innovative digital currency - Bitcoins and strongly believe in their future. We do not like the fact that in the bitcoin client exists this flaw and we hope that our website will help to fix it.


We find bugs in different and new Internet ventures and use them for our own purposes. The last time we are engaged in Bitcoin client. So we found this flaw in the Bitcoin client and we hope that our website will help all of you.


You can see the transaction history of our project with links to Blockchain and make sure that we withdraw Bitcoins to people . In addition, you won't find any project that could multiply your Bitcoins hundredfold in a day, so if you won't try you'll miss your chance to get rich.